Сценарий с мальвиной в детском саду. Выпускной в детском саду с Буратино. Сценарий. Все герои сказки

Развернутый текст сценария выпускного утренника про героев сказки "Буратино", в котором по пути в школу Буратино спасает своих друзей из кукольного театра Карабаса-Барабаса, встречает Лису Алису и Кота Базилио и вместе с ними попадает в детский сад, где ребята прощаются со своими игрушками, друзьями и взрослыми. Роли всех героев театра исполняютт дети, взрослые только лиса и кот.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Под музыку _____ в зал входят педагоги-ведущие.

Вед.1:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Под музыку _____ входят дети ,

исполняют танцевально-вокальную композицию. (по мотивам песни из м/ф «Бременские музыканты»)

Выстраиваются лицом к зрителям.

Реб.1: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Реб.2: Праздник грустный и веселый,

Потому, что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Реб.3: Здесь дружили и играли,

Много нового узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

А теперь, а теперь,

Открывай нам, школа, дверь!

Вед.2:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Дети исполняют песню

«Песенка расставания»,

сл. и муз. Н.Куликовой.

После окончания песни дети-артисты уходят за занавес, оставшиеся в зале дети рассаживаются на стульчики.

Вед.1:

Да, незаметно пролетели годы в детском саду, наши ребята очень выросли. Подрос и их друг - проказник Буратино. Да вот и он, куда это он спешит?

В припрыжку выбегает Буратино.

На сцену выставляется ширма «Театр Карабаса-Барабаса».

Буратино:

Папа Карло послал меня в школу, посмотрите, какая у меня Азбука! Только я еще не умею читать и похоже я заблудился, подскажите, в какую сторону мне идти, где школа?

Дети показывают ему направление к надписи «Школа».

Буратино:

А это – разве не школа? (показывает на ширму). Там такая чудесная музыка звучит!

Дети ему читают надпись: «Театр Карабаса- Барабаса».

Буратино:

Ну, ведь ничего не случится, если я только на минуточку загляну за эту замечательную ширму?

Буратино отодвигает занавес, за ним в кукольных позах стоят дети-куклы театра Карабаса-Барабаса.

Буратино:

Привет! А что это вы тут делаете?

Пьеро:

Как видишь, висим на своих гвоздях.

Буратино:

И вам не надоело?

Арлекин:

Ужасно надоело, так хочется взять палку и кого-нибудь поколотить!

Буратино:

Мальвина:

Милый Буратино, не сердись на Арлекина, он просто ужасно рассержен на нашего хозяина Карабаса-Барабаса. Не уходи, помоги нам, сними нас с гвоздей, пожалуйста.

Артемон:

Помоги нам, Буратино, будь другом! Гав!

Буратино:

Пожалуйста!

Буратино помогает куклам спуститься с «гвоздей», они его благодарят.

Буратино:

Ну, и что же вы собираетесь теперь делать?

Пьеро:

Не знаем, нам наверняка попадет от Карабаса-Барабаса и теперь нам остается только бежать.

Буратино:

А что вы умеете делать?

Мальвина:

Мы умеем петь и танцевать, а еще разыгрывать спектакли.

Буратино:

Да-ну! А, ну покажите!

Дети-куклы исполняют шуточный танец «Матрешки».

Буратино:

Здорово! Вы бы очень понравились папе Карло! Я бы мог вас к нему проводить, да только он очень огорчится, что я не пошел в школу, ведь он на последние деньги купил мне вот эту замечательную Азбуку, чтобы я мог научиться читать и писать, и узнать все на свете.

Мальвина:

Так ты идешь в школу?

Буратино, возьми нас с собой!

Буратино:

Пожалуйста, вместе даже веселее.

Дети берутся за руки и под музыку ___ хороводом уходят из театра.

Ширма убирается.

На встречу детям выходят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Они исполняют куплеты под музыку ____.

Лиса:

О! Какие чудесные дети!

Кот:

Как раз такие нам и нужны!

Лиса:

Миленький Буратино! Куда вы это направляетесь?

Буратино:

В школу!

Мальвина:

Буратино! Ты разве не знаешь, что с чужими не знакомыми людьми разговаривать нельзя!

Артемон:

Гав! Пропустите нас, мы торопимся! С дороги! Гав!

Лиса:

Да какие же мы не знакомые!

Вот это – Кот Базилио – он бывший учитель, такой умный, столько книг прочитал! А я – Лиса Алиса – бывшая актриса, мне рукоплескал Большой театр. Вот и познакомились. И совсем мы не чужие, мы очень любим ребятишек.

И почему это такие маленькие чудесные ребятишки одни на улице.

Буратино:

Мы не маленькие, мы идем в школу!

Кот:

Куда?

Арлекин:

В школу вам говорят!

Лиса:

И зачем это вам понадобилось? Вот посмотрите, Базилио – столько лет провел в школе, только зрение потерял, а что в награду?

Паяц:

Мы хотим многому научиться!

Базилио:

Так для этого в школу идти не надо! Мы знаем такое место!

Лиса:

Да! Такое место чудесное! Там тоже живут ребятишки, такие чудесненькие! И там они тоже многому учатся. Детский сад называется. Хотите, покажем туда дорогу?

Буратино:

Давайте, заглянем на минуточку в детский сад. Очень уж интересно, что там происходит.

Показывайте дорогу!

Дети берутся за руки и под музыку ____ хороводом идут по кругу. Останавливаются. Выносится ширма с надписью «Детский сад № 54 «Буратино».

Их встречают дети.

Мальчик 1:

Буратино! Привет!

Буратино:

Привет!

Мальчик 2:

Как ты к нам попал?

Буратино:

А куда я попал?

Девочка 1:

Вот же надпись, прочитай!

Куклы все вместе:

А мы не умеем.

Девочка 2:

Мы вам поможем.

Дети читают надпись.

Лиса:

Ну, что я вам говорила! Вот какие умненькие ребятки в детском саду.

Мальвина:

А что вы еще умеете делать?

Мальчик 1:

Мы много чего умеем.

Да мы вам сейчас все и покажем!

Задачки (читают дети по очереди, другие дети отгадывают, выкладывают из цифр).

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех – пересчитайте!»

3. К серой цапле на урок

Прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

Пьеро:

Математика – это хорошо…

А петь вы умеете?

Мальчик 2:

А как же! Послушайте, как поют наши артисты-вокалисты!

Дети вокальной группы исполняют песню «Прощальная песня»,

сл. и муз. Т.Бокач. (Только солнца луч проснется над землей)

Буратино:

Здорово!

А что еще вы умеете?

Девочка 1:

А вот смотрите и слушайте!

Дети под музыку ____ исполняют оркестр.

Мальвина:

Ребята, какие вы молодцы!

Нам так у вас понравилось!

Арлекин:

А можно у вас остаться?

Кот:

Правильно, оставайтесь, ни к чему вам эта школа!

Мальчик 2:

Нам тоже очень нравится в нашем детском саду!

Девочка 2:

Но мы уже выросли и нам пора в школу!

Идемте с нами!

Буратино:

Правильно! Мы же уже большие!

Лиса:

Да какие же вы большие! Посмотрите, даже до Кота не доросли.

Мальчик 1:

Правильно, мы еще не взрослые, и нам еще многому надо научиться, но на нашу смену придут новые малыши, такие, какими мы были 4-5 лет назад. А нам пришла пора прощаться с детским садом и со всеми, кто здесь остается.

Девочка 2:

Да вот они, наши друзья, маленькие братишки и сестренки. Они пришли нас проводить.

Под музыку ___ в зал входят малыши с игрушками в руках.

Малыши:

1. Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы - забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

3. Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят вам во след.

На прощание игрушки

Вам подарят свой привет.

4. В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

Места нету в ней лошадке,

Вы уже не малыши.

5. Возьмете ранцы, буквари,

Тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют

Вам школьные звонки.

6. А нам пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малыши под музыку ___ исполняют танец с игрушками.

После танца все выпускники выстраиваются полукругом вокруг малышей.

Реб.4: Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

Реб.5: Все девчонки и мальчишки

Не забудут тебя, Мишка!

Дай-ка на прощанье лапу,

До свиданья, косолапый.

Реб.6: С зайкой можно говорить,

Свой секрет ему открыть,

Песню спеть ему простую,

Сказку тихо рассказать,

В пляске быстро покружиться,

Но пора нам с ним проститься.

Дети исполняют песню

«Прощание с игрушками»,

сл. и муз. Т.Бокач.

Лиса:

Ладно, ребята, вы и правда выросли, идите себе в школу.

Кот:

А как же мы?

Лиса:

Глупый ты! Мы здесь останемся! Будем, как сыр в масле кататься! Посмотри, какие здесь малыши остаются, за ними же глаз да глаз нужен, будем воспитателям помогать, а нас за это кормить и поить будут, ох заживем! С твоим-то умом, да моей красотой и лаской! Тут мы не пропадем, это точно!

Кот:

Ладно, остаемся. А вам, ребята, пока, пока!

Герои прощаются с выпускниками и с малышами уходят, а выпускники машут им вслед.

Вед.1:

Пять лет к нам приближался этот день,

Ну, а нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш прощальный бал.

Реб.7: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас долгая дорога.

Реб.8: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Реб.9: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Реб.10: Как книжки добрые любили

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

Реб.11: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет дружили тут.

Реб.12: Нам будет не хватать черемухи,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала нам,

Мол, с добрым утром, в добрый час!

Реб.13: Да, мы грустим, совсем немного.

Ведь время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню

«Прощай, наш детский сад»,

сл. и муз. С.Насауленко.

Реб.14: Сапожки уношу домой,

Сегодня много дел.

Одежкин домик, шкафчик мой,

Совсем ты опустел.

А как наполнен был зимой –

Торчали рукава,

Бывало, дверцу, шкафчик мой,

Я закрывал едва.

Реб.15: Тебя займет другой малыш,

Иду учиться я.

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

Как старые друзья!

Реб.16: Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу

Реб.17: И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Дети исполняют песню

«Мы всем спасибо говорим!»,

сл. и муз. О.Шевченко.

Реб.18: Сказать особо мы хотим,

Спасибо, воспитатели.

На нас вы столько знаний, сил,

Своей души потратили.

Реб.19: Уроки вашей доброты

Забудем мы едва ли.

Ведь вы с утра до темноты

Нам маму заменяли.

Реб.20: Помощник воспитателя

Зря времени не тратила.

Без дела не бывала,

Повсюду успевала.

Спасибо за старание,

За чистоту, внимание.

Реб.21: За то, что вкусно нас кормили,

Спасибо нашим поварам.

Такими крепкими, большими

Без вас не вырасти бы нам.

Реб.22: Еще спасибо медработникам,

Что заботились о наших животиках,

Вы с нами ласковыми были

И витаминками кормили.

И благодарность наша

Вам за прививки даже.

Реб.23: Спасибо скажем музыканту,

Что открывала в нас таланты.

Что учила петь, играть,

Слушать музыку и танцевать.

Реб.24: Спасибо психологу и логопеду,

Мы не забудем с вами беседы.

Спасибо, что научили нас дружить,

Красиво говорить

И мирно жить!

Реб.25: Спасибо скажем физруку

Что нам лениться не давала!

Зарядкой бодрой по утру,

И свежим воздухом нас закаляла.

Ползти, скакать, метать и лазать

Учили вы нас всех любя,

Гимнастику и физкультуру

Мы полюбили навсегда.

Реб.26: От всех родителей, ребят

Спасибо дружно скажем

За наш чудесный детский сад

Заведующей нашей.

За столько долгих лет и зим,

Он стал родным для многих.

Мы до свиданья говорим,

Нас в школу ждет дорога.

Реб.27: Наш детский садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят!

Дети исполняют вальс

«Прощальная песня»,

сл. В Степанова, муз. Т.Шикаловой.

Родители:

1. Быстро, незаметно пролетели

Все четыре года, день за днем.

Глядь, а малыши уж повзрослели,

Скоро в школу мы их поведем.

Льются тихо звуки вальса в зале,

Набегают слезы на глаза.

То, что мы когда-то не сказали,

На прощанье вам хотим сказать.

2. В поясном поклоне поклониться

Вам за ваш нелегкий, славный труд.

А ребятам долго будет сниться

В детский сад изученный маршрут.

Слово родительскому комитету.

Слово заведующей, ст. воспитателю.

Вручение дипломов, подарков.

Вед.2:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Вед.1:

Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

Дети исполняют вокально-танцевальную композицию под песню «Мы уходим» в исполнении детского вокального ансамбля «Талисман». Фоногр. ___.

Под музыку _____ дети выходят из зала.


Действующие лица :

Взрослые : ведущие, лиса Алиса, кот Базилио.

Дети подготовительной группы : Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро, Тортилла, мышь, лягушки, продавец, мальчик с книгой, автор.

Под музыку Г. Свиридова «Вальс» дети входят в зал.

Ведущий 1 : светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд,

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий 2 : все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья.

1-й ребенок : наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

2-й ребенок : каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь.

3-й ребенок : взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

Все это время мы дружили,

И любили вместе все играть.

4-й ребенок : вот наш славный детский сад,

Приглашаем в круг ребят,

Друг друга за руки возьмем

И хоровод наш заведем.

Песня-хоровод «Приглашаем в наш сад», сл. и муз. И. Якушиной.

5-й ребенок : здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Песни пели, танцевали,

Книжки разные читали.

6-й ребенок : мы читали про Емелю,

Спал он целую неделю,

Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

7-й ребенок : а еще про Чебурашку,

Он не зверь, и не букашка,

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

8-й ребенок : дразнят Золушкой ее, -

От того что у огня, силы не жалея,

В кухне трудится она,

С печкой и в золе всегда.

9-й ребенок : наш любимый Буратино,

Посмотрите на него –

Нос, конечно, очень длинный

Некрасивый, ну и что?

Жаль, что в сказке с Буратино

Не могу я побывать,

Вместе с ним могли б быстрее

Чудо-ключик отыскать.

Ведущий 1: но сегодня необычный вечер,

Вас ждет с сюрпризом встреча,

Мы можем в сказке побывать,

И чудо-ключик отыскать.

Все занимают свои места, под музыку выходит продавец мороженого.

Продавец : мороженое, мороженое,

вкусное, сладкое, для детей приятное,

торопись, налетай, поскорее разбирай.

Продавец делает круг и уходит, выбегает Буратино с азбукой.

Буратино : как уютно, как чудесно, как здесь все мне интересно,

Сколько сладостей, пирожных, как охота мне мороженого.

Только вот одна беда, нету денег у меня,

Может Азбуку продать, школа может подождать.

Навстречу идет мальчик с книгами.

Буратино : здравствуй, мальчик!

Азбука есть у меня, разноцветная она.

Мальчик разглядывает Азбуку.

Мальчик : азбуку твою обязательно куплю.

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.

Меняются книгой и монетами, мальчик занимает свое место.

Буратино : вот теперь богатый я,

Сколько денег у меня.

Звучит фонограмма «Какое небо голубое», муз. А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»

Выходят лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса : здравствуй, добренький Буратино, куда так спешишь?

Буратино : хочу купить себе мороженое.

Базилио : ох, Буратино, а деньги-то у тебя есть?

Буратино : а вот, видели? (Показывает золотые. )

Алиса : а хочешь, чтобы их было больше.

Буратино : да.

Базилио : тогда иди в страну Дураков, там есть волшебное поле, называется Поле Чудес.

Алиса : выкопай ямку, положи в ямку золотой, скажи «крекс, фекс, пекс» и иди спать.

Базилио : а наутро у тебя вырастет деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты.

Алиса : понятно?

Буратино : да. (Делает круг. )

Лиса и кот переодеваются в разбойников и нападают на Буратино.

Алиса, Базилио : а ну, стой, гони свои денежки.

Буратино : помогите.

Алиса, Базилио : ну, ладно, посиди дружок здесь до вечера, может сговорчивей будешь.

Привязывают возле дома Мальвины, уходят.

Звенит звонок, под музыку выходят Мальвина, Артемон, Пьеро.

Мальвина : ну, что же прозвенел звонок, пора начать и наш урок.

Песня «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве

Мальвина : займемся мы литературой,

Пьеро, что у вас на этот час?

Пьеро : я ночью вдохновлен был музой,

Позвольте мне прочесть сейчас:

Я любовался нежною зарею,

И тополем, что охраняет дом,

Как хорошо, - шептал мне лист зеленый,

Под звездами, под солнцем и дождем. (И. Куликова.)

Мальвина : ах, браво, превосходно,

Я вас хвалю, мой милый друг,

А, что же остальные, (обращаясь к детям )

Прошу, читайте вслух.

10-й ребенок : я должен над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица,

И доброе лицо им показать.

(Самед Вургун.)

11-й ребенок : точно воины стоят сосны, липы и дубы,

Под сосной – щавель и мята, под березой – грибы,

Сколько синих, желтых, красных

Там цветов переплелось!

И от них благоуханье в сладком воздухе лилось!

(Габдулла Тукай.)

Звенит звонок.

Мальвина : ну, вот опять звенит звонок,

Пора заканчивать урок.

12-й ребенок : кончил дело – гуляй смело, ай-да играть!

Игра «Ищи», муз. Т. Ломовой.

Артемон приводит Буратино.

Артемон : вот Мальвина посмотрите,

Кто сидел у нас в саду,

Был привязан он к столбу,

Я решил, что будет лучше,

Приняли как своего,

Отряхнули, накормили,

И учиться усадили.

Мальвина : начинаем наш урок,

Повторять мы будем счет,

У вас два яблока в кармане.

Буратино : врете, нет ни одного.

Мальвина : так предположим, что в кармане,

Лежит два яблока у вас,

А некто взял у вас одно

Так сколько яблоков в кармане.

Буратино : два.

Мальвина : почему?

Буратино : так я же не отдам.

Мальвина : ну хорошо, тогда, что у вас в кармане?

Буратино : монеты.

Мальвина : сколько?

Буратино : по-моему, пять.

Мальвина : так не мешало б сосчитать.

Буратино : я не умею.

Мальвина : плохо дело.

Что ж вместе посчитаем смело (обращается к детям )

А вы за нами повторяйте, (к Буратино )

И смотрите не отставайте.

Все вместе считают золотые монеты.

Мальвина : у вас нет никаких способностей к математике.

Перейдем к танцам.

Артемон сейчас исполним (обращается к Артемону )

Мы любимый танец свой,

А вы внимательно смотрите, (к Буратино )

И повторяйте всё за мной.

Танец Мальвины и Артемона, муз. П. Чайковского «Вальс».

Мальвина : ваша очередь теперь.

Буратино : очень просто, уж поверь.

Мальвина и Буратино кружатся, падают.

Мальвина : Артемон, в чулан его.

Артемон отводит Буратино в чулан, и с Мальвиной уходят в домик

Буратино (в чулане ): фу, вот противная какая,

Вздумала учить меня,

Мне учиться просто лень,

Я играл бы целый день.

В чулане появляется мышь.

Мышь : вижу ты в большой беде,

Я сочувствую тебе,

Тихо ночи мы дождемся,

И на поле уберемся.

Там на поле дураков

Ждут тебя лиса и кот.

Буратино и мышь убегают из чулана, появляются Алиса и Базилио.

Алиса : ух ты, храбренький, отважненький Буратино, должно быть ты свалился с луны.

Базилио : странно, как он жив остался.

Алиса : нет, худа без добра, зато ты попал в страну Дураков. В ней продаются такие сладкие пирожки и леденцовые петушки на палочках!

Базилио : ты ведь не потратил еще свои денежки?

Буратино : нет.

Алиса : сегодня последняя ночь, когда можно сеять деньги. К утру соберешь кучу денег и накупишь всякой всячины.

Базилио : рой ямку, клади золотые, присыпь хорошенько.

Алиса : да не забудь сказать: крекс, фекс, пекс.

Буратино : а вы отойдите подальше.

Алиса : боже мой, да мы и смотреть не хотим, где ты зароешь деньги.

Базилио : боже сохрани!

Лиса и кот прячутся, Буратино сажает свои деньги.

Алиса : почему он не уходит?

Базилио : неужели он будет сидеть здесь всю ночь?

Алиса : нужно что-то делать? Надо его напугать.

Базилио : точно.

Лиса и кот громко свистят и кричат, Буратино испуганно убегает, лиса и кот делят деньги, дерутся и уходят.

И со страху в тот же миг

На болоте оказался,

Сел за кустик и затих.

Выбегает Буратино и прячется за куст, выходят лягушки.

Танец лягушек , музыка по выбору музыкального руководителя

Буратино : кыш, лягушки, надоели.

Лягушки : а черепаха Тортилла знает великую тайну.

Буратино : какую?

Лягушки уходят на свои места, появляется Тортилла.

Тортилла : хочешь тайну ты узнать?

Есть чудесная страна,

Интересная она,

Жители в ней необычные,

Умные и симпатичные.

Буратино : а как же попаду,

Я в волшебную страну?

Тортилла : есть в лесу сундук большой,

Нужен ключик золотой,

Долгий путь тебе пройти,

Чтобы карту в нем найти,

Этот ключик не простой,

Этот ключик золотой,

Если ты не будешь глуп,

Сможешь отыскать сундук.

Отдает ключ и уходит.

Буратино : сундук искать не стану я, вот каков ответ,

Лучше, чем Игралия, страны на свете нет.

С ключиком теперь иду, всех я кукол позову,

Будем все мы веселиться, радоваться и резвиться.

Игра «Найди себе пару»

Появляются Мальвина, Артемон и Пьеро.

Мальвина : весельчак ты и глупец,

нужно отыскать ларец,

ключ волшебный у тебя?

Буратино : а вы поможете, друзья?

Выбегает лиса и кот.

Алиса : ой, смотрите, глупенький Буратино со своими друзьями.

Артемон рычит на них.

Пьеро : лису Алису жалко,

Плачет по ней палка,

Кот Базилио нищий,

Вор, гнусный котище.

Базилио : ну, ну, осторожно.

Герои прогоняют их.

Алиса, Базилио : ну ладно, ладно, мы больше не будем, обещаем.

Артемон : хорошо, мы вам поверим,

Ну, а лучше вас проверим.

Буратино : видали ключик золотой,

Нужен мне сундук большой.

Алиса, Базилио : да, да, мы видели в лесу сундучок, только не такой уж он и большой, мы покажем вам.

Лиса и кот выносят сундук, Буратино его открывает и достает Азбуку, показывает ее всем.

Буратино : азбуку теперь я не продам,

Никому ее не дам,

Чтобы с нею подружиться,

Буду грамоте учиться.

Обещаю быть послушным,

Никого не обижать,

Буду я теперь учиться,

На четыре и на пять.

Общий танец «Буратино», муз. А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»

Артемон : в школу мы теперь идем

И ребят с собой возьмем.

13-й ребенок : оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

14-й ребенок : остановись мгновенье, ты прекрасно,

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно,

Прощай, наш детский сад, и помни долго лет.

Песня «До свиданья, детский сад», муз. Т. Морозовой

15-й ребенок : наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу,

Навсегда дарим вам от души.

16-й ребенок : теперь мы школьниками станем,

Пойдем мы скоро в первый класс,

За то, что нас вы воспитали

Благодарим все вместе вас.

Ведущий 2: в добрый час, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас,

Много дел хороших вас ждет впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

Под музыку Г. Свиридова «Вальс» все уходят.

Используемая литература:

1. Толстой А. Золотой ключик или приключения Буратино. – М.: Проф-пресс, 2009. – 144 с.

2. Бердникова Н.В. Большой праздник для малышей / сценарии утренников и развлечений в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 256 с. (стихи )

Выпускной в детском саду. Сценарий

Дети входят в зал.
Ведущий: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.

В той стране такой порядок –
Все во власти у ребят.
И живут они все дружно.
Как семья – один отряд.

Вы, наверно, догадались?

Дети: Это садик наш родной.

Песня «Детский сад»

Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились – просто красота.
Час прощанья с детским садом вот уже настал.
Начинаем, начинаем наш дошкольный бал.

В этом году не все ребята нашей группы идут в школу. Некоторые еще остаются в детском саду. Давайте поприветствуем наших выпускников. (ведущий называет ребенка, дети по очереди выходят на середину зала).

1. этот праздник наш веселый, 3. сегодня мы прощаемся
Потому что скоро в школу. С любимым детским садом.
Только жаль – прощаться надо Мы выросли, мы выросли.
Нам с любимым детским садом. Идти нам в школу надо.

2.здесь дружили мы, играли. 4. он и грустный и веселый
Буквы первые узнали. Этот праздник у ребят.
Незаметно подрастали Говорим мы
И совсем большими стали.

(все вместе): «Здравствуй, школа!,
До свиданья, детский сад!»

Песня выпускников

Ведущий: ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу. Встречайте их!

(в зал входят малыши).

Посмотрите на нас:
Были вы такими,
Как мы сейчас!

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

Выпускник: Поздравленья принимаем
И вас на танец приглашаем.

Танец с малышами

(обмениваются подарками, малыши уходят)

(звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я – кукла Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!

Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!

А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его.

(зовут. Входит Буратино)

Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино.
Нос мой острый, нос мой длинный.

А куда это вы собираетесь?

Дети: В школу.

Буратино: И вы туда же.(смотрит на Мальвину)
Эко невидаль какая! Что за школа за такая?

Мальвина: В школе научат тебя писать,
Рисовать, читать, считать.
Это - где тебя всему научат!

Буратино: Это – где тебя сперва помучат!
Но зато всему научат???
А чо меня учить – не знаю.
Я и так ведь сам все знаю!

Мальвина: надо толком все узнать!

Буратино: Ну, заладила опять.
(передразнивая) «Надо толком все узнать!»
Я и так все знаю!

Мальвина: Если в школу ты поступишь,
То еще умнее будешь.

Буратино: (к детям) Объясните мне получше Хоть чему в той школе учат?
Ведущий: А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!

Песня «Чему учат в школе»

Дети: умеем.

Ведущий: наши ребята все цифры и буквы уже выучили.

Буратино: Не верю!

Ведущий: Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают цифры

Игра «Встань по цифре»

(пока звучит музыка, дети двигаются свободно по залу. С окончанием музыки воспитатель показывает цифру, дети встают по необходимому количеству)

Буратино: Надо же, какие умные!!!

Мальвина: Я сегодня рано встала
И портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(выкладывает)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.

Буратино: Да и я не прозеваю,
Все в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и веселиться!

Буратино: (к детям) А вы умеете собирать портфель?

Дети: умеем

Ведущий: Наши дети знают, что надо в портфель собирать. Мы сейчас и тебя научим собирать.

Игра «Собери портфель»
(Буратино пытается подкладывать детям ненужные вещи)

Буратино: Ну, научили меня собирать портфель.

Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учить в школу.

Буратино: Ладно,… так и быть.Пойду осенью вместе с вами в школу.

Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.

Вас провожая в школу,
Успехов вам желаю.
И русскую пословицу
Вам напоминаю –
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!

Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся!
(уходят)

А сейчас,дорогие выпускники, ваши друзья, с которыми вы ходили в одну группу хотят вам что-то пожелать.

(выходят дети старшей группы)

1.Ты сегодня выпускник,
Ты закончил детский сад.
Ручка, ластик и дневник
В ранце новеньком лежат.

2.Мы желаем получать
Лишь одни оценки "пять",
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

3.Промчится солнечное лето,
Придете в школу вы с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!

4.Маме очень дорог
Каждый твой шажочек,
Приноси пятерок
Больше ей, дружочек!

5. Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаем
Станцевать с нами сейчас!

Танец

Ведущий: Ну вот и все. Настал тот миг, которого все ждали.
И собрались в последний раз в нарядном нашем зале.

Давайте еще раз поприветствуем наших выпускников.

(выходят выпускники)

1. Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.

2. Кто петь и рисовать учил 3. Всем тем, кто нас добру учил,
И проявлял о нас заботу, Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто нам стирал, кто нас лечил, И тем, кто просто нас любил,
И кто варил всегда компоты. Мы говорим: «СПАСИБО!»

4. Дорогие воспитатели,
«СПАСИБО» говорим мы вам,
Что так заботливо, старательно
Вы заменяли наших мам,

5. Наши нянечки родные,
Говорим «СПАСИБО» вам,
Что учили большой ложкой
Кашу кушать по утрам.
Быть аккуратными учили,
Чтоб тарелки мы не били,
За собою убирать,как постели заправлять

6. И врача благодарим,
Что все здоровы как один.
За то, что горлышки смотрела,
Делала прививки.
Температуру измеряла,
Давала витаминки.
Чтобы крепкими, здоровыми
Осенью попали в школу мы.

7. От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!

Песня выпускников

* * * * *
Слово заведующей,

Вручение дипломов.

Надежда Ошитко
Сценарий выпускного бала «Путешествие с Буратино»

«Путешествие с Буратино »

Вед. 1 Добрый день, дорогие родители!

Вед. 2 Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала , посвященного будущим первоклассникам!

Вед. 1 Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Вед 2. Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал !

Вед. 1 Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой.

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Вед 2 : Очень взволнован сегодня детсад.

В школу своих провожает ребят!

Сколько народу на нашем празднике!

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Входят выпускники под музыку .

1. Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой,

Все друзья мои со мной.

Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут.

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

2. Здесь живут не вишенки -

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки -

А Коли, Даши, Светочки.

Наш любимый садовод,

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша,

С нами и поёт и пляшет

3. Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наше

Медицинская сестра.

Вот какой здесь чудо – сад,

Для таких, как мы, ребят!

4 .Немало будет праздников у нас :

новый год, день рожденья, 8 – е марта. А этот – самый первый выпускной , В душе детей останется надолго.

5. Из года в год четыре года подряд, Мы приходили в детский сад. Веселые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники , А завтра будем школьники!

6. Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо -

В школу собираемся.

Много-много дней подряд

Летом и зимой.

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

7. Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад,

Провожает в школу

8. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

9. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

10. Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!

Тани, Насти и 3 Дашки -

Вот какие первоклашки!

11. Праздник наш последний,

Праздник наш чудесный -

Мы начнем все вместе

Звонкой дружной песней!

Песня : «Ах, как хорошо в садике живется»

1. Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

Припев : Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как эта песня

Весело поётся!

Физкультурой заниматься.

Песни петь и танцевать.

3. Не деремся и не плачем,

Научили нас дружить.

Целый день мы веселимся,

Хорошо на свете жить!

Припев. 2 раза

Ведущая 1 : Сегодня праздник необычный – сегодня бал выпускников ,

Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.

Ведущая 2 : Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.

Ваши радости и беды все делили пополам.

Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.

Мы приглашаем наших выпускников на прекрасный вальс !

Танец - «Вальс выпускников »

Ведущий : Ещё совсем недавно вы пришли в детский сад плаксивыми, маленькими малышами, вы не умели умываться, вы не умели одеваться, здесь с ложечки кормили вас. (входят малыши) А хотите посмотреть, какие вы были маленькие? Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это - раз!

2. Два - хотим вам пожелать.

Всем отличниками стать.

3. Три - обещаем,

Что без вас в саду родном.

Много нового узнаем,

И игрушки сбережем.

4. Ну и четыре - попросим вас,

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Танец «Гномики»

Выпускники дарят малышам ).

Ведущая. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает :

Ой! Своим глазам не верю.

Там сейчас стоят за дверью,

Наши добрые друзья.

Знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!

Первый добрый друг хороший,

Заходи к ребятам в сад,

Каждый тебе будет рад!

Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино .

Буратино . Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, Что Саша, Леша и Марина, Андрюша, Наденька и Аня. Собрались в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.

Буратино становится грустным .

Ведущий. - Буратино , что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино . – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.

Ведущий. – Буратино , не переживай. Мы отправляемся в страну знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой ?

Дети. – Да, возьмём.

Ведущий. - Чтобы попасть в Страну Знаний нужно пройти разные испытания. Путь будет очень трудным! Вы готовы к приключениям? Тогда выполните мои задания.

Ведущий. – Ребята, мы готовы к путешествию ? Тогда начнём наш путь. Ну-ка, Буратино ,

скажи, сколько будет 2+3?

Буратино : Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий : Дети, правильный ответ?

Дети : Нет! Будет «5» .

Ведущий : Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать, значит, можно поиграть! Игра «Я считаю»

Дети : Я считаю, я считаю раз, два, три, четыре, пять

Ведущий : (Считает по порядку, останавливается на любой цифре и хлопает, дети должны собраться в кружки по столько человек)

Буратино , посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино : То ли мыло, то ли мало!

Ведущий (к детям) : Что написано здесь? Дети : Мама!

Буратино плачет .

Ведущий : Не расстраивайся, Буратино , мы подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку» . Она поможет тебе многое узнать. (кладёт азбуку в ранец)

Буратино : Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора уже пора!

Ведущий. – После каждого урока в школе будет перемена. Давайте и мы отдохнём и

станцуем весёлый танец.

Танец «мамбо»

Ведущий. – Продолжаем наш путь.

Буратино пытается сесть , а навстречу ему входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает) .

Кот и Лиса : Куда это ты идёшь, Буратино ?

Буратино : Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Лиса : Ой, умненьким – благоразумненьким.

Кот и Лиса : Не ходи, Буратино , в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

лиса : Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!

Базилио : Безобразие! Дискета им в бок! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился, - подайте бедному слепому коту на пропитание.

Лиса : А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.

Базилио : Видать здорово тебя подстрелили.

Лиса : Сидение за компьютером в неразумных пределах на здоровье отражается очень плохо!

Вместе : А ученье тоже до добра не доведет.

Базилио : А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем .

Лиса (замечает ранец) : Буратино , дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино : Это – ранец.

Лиса : А что в нём лежит? Может золотые монеты?

Кот : А может колбаса?

Вместе : Покажи нам, миленький Буратино , что у тебя в ранце?

Буратино : Там школьные принадлежности.

(Лиса и Кот снимают ранец, разбрасывают. Буратино стоит расстроенный ).

Ведущий : Буратино , не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, помогут тебе собрать ранец.

Лиса и Кот : Буратино , прости нас! а можно и мы тебе поможем?

Игра «Собери портфель»

Песня «наш детский сад»

1. Детский сад, детский сад –

Наш любимый дом.

Каждый день в детский сад (2 раза)

Утром мы идем.

2. Встретит нас детский сад

Лаской и теплом.

Здесь танцуем, поем – (2 раза)

Весело живем.

3. Здесь всегда ждут ребят

Игры и друзья.

Детский сад, детский сад –(2 раза)

Дружная семья.

Буратино : Спасибо, ребята! Я очень хочу учиться в школе. Как только найду дорогу в школу, обязательно возьму вас с собой.

входит Карабас Барабас.

Карабас : Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой) .

Ведущий : А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас : Ну, например, а вы знаете что нужно дляшколы?

Ведущий : Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для школы, и как себя там вести.

Карабас : И сейчас Буратино , предлагаем тебе вместе с нами поиграть в игру «что нужно в школе?»

Карабас : по очереди говорят высказывания, а дети должны высказать свое согласие или несогласие с ними «да» или «нет» .

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем (нет)

На уроке, словно встарь учит всех детей букварь (да)

Парта чудная кровать, не забудь за ней поспать (нет)

На уроке не спеши, буквы разные пиши (да)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит пять (нет)

На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать (нет)

Ты раскрой по шире ушки, а не говори с подружкой (да)

Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай (да)

Вед : Вот видишь, Карабас, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября.

Карабас : Ах, так! Самого Карабаса Барабаса учить вздумали! Ну, я вам ещё устрою. Я вас всех перессорю и сделаю так, что вы в школу не пойдёте.

Уходит размашистой походкой, из кармана роняет ключ.

Буратино : Как много на свете интересного (оглядывается) . Как хочется всё узнать. Недаром и нос у меня такой длинный, потому что я очень любопытный. Интересно, а что там такое блестит? (находит ключ) . Ой, какой красивый ключик! Ребята, это не ваш?

Дети : Нет!

Буратино : А чей же он?

Ответы детей

Буратино : А что же можно открыть этим ключом?

Ведущая : Это знает только Карабас Барабас. Это его тайна.

Буратино : Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну, только меня не выдавайте (прячется за кувшин, вбегает Карабас Барабас, ищет ключ) .

Карабас : Дети, а вы не видели моего ключика?

Дети : Нет!

Карабас (подзывает к себе девочек) : девочки подойдите я у вас что – то спрошу!

Я знаю, это мальчишки взяли ключ и не хотят вам говорить.

(подзывает к себе мальчиков) :

Я знаю, это девчонки взяли ключ и не хотят вам говорить

Ведущий : Не старайся, Карабас, тебе не удастся поссорить наших детей. Они у нас очень дружные. А если и ссорятся порой, то тут же мирятся и вместе веселятся. Вот посмотри как они дружно и слаженно танцуют.

Танец «коко жамба»

Карабас : Да! Поссорить мне вас не удалось. Но вам никогда не удастся узнать тайну золотого ключика.

Буратино (из своего укрытия с завыванием) :

Открой тайну-у-у!

Открой тайну, несчастный!

Карабас : К-к-какую тайну?

Буратино : Тайну золотого ключика! Где дверь, дверь, дверь?

Карабас : (испуганно) Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть!

(озирается по сторонам, говорит тихо) :

Дверь находится здесь, рядом, за занавеской, на которой нарисован костёр.

Буратино выпрыгивает из своего укрытия.

Буратино : Ура! Узнали тайну, (дразнится) узнали тайну!

Карабас (Карабас догоняет Буратино ) Верни ключ! они убегают за дверь.

Под музыку появляются Кот и Лиса.

Лиса : И всё-таки Буратино собрался в школу . Но не бывать этому, не так просто нас провести. (шепчутся, смеются) Мы сейчас намажем эту дорожку клеем, Буратино прилипнет и не пойдёт ни в какую школу, потому….(смеются) что опоздает.

Мажут дорожку клеем и прячутся, потирая лапы.

Появляется Карабас.

Карабас : Эх, жаль! Буратино выведал у меня тайну золотого ключика. Он, наверное, уже на пути в школу. Тут-то я его поймаю и заберу золотой ключик. Не бывать этому, ни Буратино , ни дети не пойдут в школу.

Карабас замечает указатель «школа» , идёт по дорожке, прилипает, не может сдвинуться с места. Кот и Лиса выходят из своего укрытия, и делают вид, что очень удручены бедственным положением Карабаса.

Карабас : Помогите мне выбраться, отклейте меня, сделайте что-нибудь.

Лиса : Эта работа денег стоить будет.

Карабас достаёт деньги, протягивает Лисе.

Лиса : Ну, ладно, Базилио, вот тебе один золотой, с тебя хватит.

Кот (обиженно) : Мяу-у! Обманула! Ограбила!

Кот и Лиса начинают драться, Кот с палкой бежит за Лисой, выбегают из зала).

Карабас : Э-э-э! а как же я! Мошенники!

Ведущий : Эх ты! Поделом тебе! Будешь знать, как зло чинить людям! Только доброта и красота могут помочь тебе.

Карабас : Я буду хорошим, помогите мне.

Ведущий : Ну что, ребята, поможем Карабасу. Может, подобреет и не будет таким злым. (Накидывают верёвку и вытягивают Карабаса)

Ведущий : Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада!

Карабас : Спасибо, что выручили меня, и я вам помогу попасть в школу. А где же Буратино , ведь у него же золотой ключик. Давайте позовём его вместе (Бу-ра-ти-но)

Появляется Буратино .

Буратино : Вот он ключик у меня и я знаю тайну золотого ключика!

Карабас : Помоги ребятам найти дорогу в школу.

Под музыку Буратино идёт к занавеске , за которым спрятана надпись «ШКОЛА» .

Буратино : Ура! Идём ребята в школу!

Ведущая. Дверцу тихо открываем, В Страну Знаний попадаем.

Уходит буратино , Карабас – барабас.

Прощальная песня героев.

А сегодня пора нам расставаться

Пора нам с садиком прощаться.

Что вы хотите нам сказать?

И на прощанье пожелать?

Дети : 1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Девочка : Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Вы сердечны, помогаете во всём,

Столько ласки отдаёте нашим детям,

Их встречает в детском садике родном

Воспитательница лучшая на свете!

И на всех у Вас хватает добрых слов,

Вы умеете дарить тепло и радость!

За терпение, душевность и любовь -

Вам родительская наша благодарность!

ПЕСНЯ : «Воспитатель» муз. и сл. М. Еремеевой

1. Родители приводят нас в садик каждый день,

Бегут, летят, уходят, кому, куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас.

И честно признаемся, что очень любим вас.

ПР. Вы первый наш учитель, вы словно наш родитель

Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый, друг и стальные нервы

Ангел хранитель наш воспитатель наш.

2 к. Бывает без сомненья, вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даём,

Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев :

3 куплет. Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев :

Вед 1 : А сейчас наши дети поблагодарят сотрудников детского сада за их труд.

1. Детский сад уютный дом –

Игры и веселье,

Но пришла пора съезжать,

Ждёт нас новоселье :

В дом уютный, добрый дом,

Только шире, выше…

К переезду дан звонок –

Колокольчик слышен.

Мы спешили повзрослеть.

Ждет нас путь познанья.

Здраствуй, школа, новый дом!

Садик, до свиданья!

2. Нашей нянечке Татьяне Павловне, спасибо, за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд

3. А заведующая Валентина Анатольевна у нас красавица,

И со всему делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать.

И старание финансировать,

За свежее питание,

И садика процветание!

2. Говорим мы поварам Людмиле Анатольевне, Ольге Генадевне – от души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.

5. Спасибо музыканту Надежде Анатольевне за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

6. Спасибо нашим докторам Елене Васильевне, что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри, все, как одни, богатыри.

7. Кто заведует всерьез, Всем хозяйством? Наш завхоз Тамара Ивановна!

В чьих руках всегда умело, Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год, С нами пляшет и поёт!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

12. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду -

Наши улыбки и эти цветы!

Ведущая 2 : А какой праздник обходится без подарков и поздравлений! Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.

Вручение дипломов.

Вед. 2 : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников !

Слово родителей.

Песня «Детский сад»

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев :

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться,

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой,

Эту песню пропоём :

«Детский садик лучший самый,

В нашем городе родном».

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Вед : Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас :

Широко открыты двери.

В добрый путь и в первый класс!

И так, в добрый путь! Нелегко расставаться.

И вы к нам уже не придете с утра.

Но мы говорим вам, друзья : «До свиданья»

Будь счастлива школьная ваша пора.

 
Статьи по теме:
Фонарик из банки своими руками Как делать фонарик с помощью светящихся палочек
Девочки, посмотрите, какую красоту можно сделать из стелянной баночки! Вот такая занятная вещица получилась у меня из простой баночки из-под кофе. Она вполне универсальна. Хотите, будет витражным фонариком... А хотите, вазочкой! Расскажу, как сделать подо
Расскажем, как почистить норковую шубу в домашних условиях: от жирных пятен и шампанского
Одежда имеет неприятную особенность пачкаться в процессе носки. Если речь идёт о футболках или брюках, их легче очистить, чем, к примеру, норковую шубу. Все изделия из меха требуют тщательного ухода и соблюдения определённых мер предосторожности. Норку
Способы завязывания пояса кушака
Для занятий каратэ нужны кимоно и оби (пояс). Кимоно шьют из смесовых тканей, обладающих хорошими воздухопроницаемыми свойствами и придающих изделию аккуратный вид. Оби изготавливают из нескольких слоев хлопка. Ширина пояса равна 4-6 см, длина же варьируе
Мастер-класс «Пасхальные зайчики» Пасхальные яйца зайцы из ткани своими руками
Украсить интерьер или праздничный стол помогут поделки, сделанные своими руками. С помощью простых выкроек и пошагового мастер-класса предлагаем сделать оригинальных зайчиков. В этой статье вы узнаете, мягкого крошку-зайчика, целую гирлянду зайчат и колпа